Статьи

Сила стратегической сессии

 

Вам доводилось внедрять изменения в своей компании?

Вопрос риторический - в наше время без изменений жизни нет!

Конечно, вы помните, сколько сопротивления и недовольства, непонимания и страхов это вызывало у сотрудников.

А ведь на всех собраниях и планерках, совещаниях и личных беседах вы от каждого сотрудника слышали, что надо что-то менять, и новые планы продаж в посткризисной реальности поможет выполнить именно серьезная перестройка и реструктуризация бизнеса.

И вот свершилось – вы начинаете перестраивать бизнес-процессы, внедрять новую CRM, прописывать стандарты, алгоритмы, а самые эффективные сотрудники упорно саботируют этот процесс. И вместо долгожданной поддержки и понимания чаяний руководителя слышны недовольные реплики: «Надо все вернуть «как было»!» «Так работать невозможно!» «У нас нет на это времени!».

Подробнее

Как подобрать обучение для компании 

Представьте такую ситуацию – в компании несколько раз в год организуют тренинги по продажам для коммерческого отдела. Каждый раз руководитель мучается вопросом – чему же учить сотрудников? – Работают, вроде, неплохо, но хотелось бы лучше; все ключевые показатели в норме, но можно зарабатывать и больше; знаний, в принципе, достаточно, но можно и освежить.

Какое обучение выбрать, и по каким параметрам это определять?
А ведь такое очень часто встречается, как в крупных, так и в небольших коммерческих организациях.

Подробнее

Кризис. Выход за зону комфорта обязателен

В последнее время, проводя диагностику компаний перед обучением, я все больше получаю запросов от руководителей о необходимости во время тренинга дать какие-нибудь особенные инструменты для поднятия боевого духа персонала, и мотивации его на продуктивную работу - ведь в стране кризис, показатели падают, персонал демотивирован. Обучение – это действительно один из мощнейших инструментов мотивации, но только за счет тренингов и мастер-классов помочь компаниям и сотрудникам будет сложно.

Подробнее

Метод фасилитации или как эффективно проводить совещания

Слово фасилитация все чаще и чаще встречается в современной бизнес-среде, когда речь идет о эффективности в коммуникациях любого уровня: от переговоров и совещаний до стратегических сессий и конференций. Что это за метод, где и когда его стоит?

Подробнее

Нематериальная мотивация сотрудников: правила применения

«Мотивация – это то, что заставляет людей с желанием и качественно делать то, что должно быть сделано» Джон Адаир

Постоянно общаясь с представителями бизнеса, наблюдаю, что вопросы управления эффективностью человеческими ресурсами являются актуальными для многих руководителей независимо от уровня компании. На всех этапах жизненного цикла сотрудника в рамках компании от привлечения до удержания  руководителю  приходится решать множество вопросов   для повышения уровня эффективности работы, напрямую связанных  с мотивацией. Мотивация – один из важнейших вопросов современной психологии и один из самых загадочных.

Подробнее

Заметки на тему «Плюсы и минусы удаленной работы»

При организации дистанционной работы и эффективного управления сотрудников необходимо обратить внимание на 4 ключевых фактора:

Подробнее

Второй пилот«Студия развития Ирины Вахрушевой»
является региональным партнером консалтинговой
компании «Второй пилот» г. Москва
VTPP