Статьи

Заметки на тему «Плюсы и минусы удаленной работы»

При организации дистанционной работы и эффективного управления сотрудников необходимо обратить внимание на 4 ключевых фактора:

1.       Оформление трудовых отношений, учитывающее виды работ и правила трудовой дисциплины,

2.       Четкость постановки задач и формулировок,

3.       Построение коммуникаций - устные, письменные, видеосвязь

4.       Формы контроля - отчетность, оценка, обратная связь. 

При подборе сотрудника важно оценить навык планирования и самоорганизации претендента. И если в первый период работы, возможно, необходим такой жесткий инструмент управления как план индивидуальный работы (PIP), то в дальнейшем необходимо делать акцент на регулярной обратной связи сотруднику.

Невнимание со стороны руководителя, отсутствие информации, некачественная обратная связь, редкий и непунктуальный выход на связь, отсутствие информации о корпоративных событиях способны со временем снизить эффективность работы даже самого организованного и заинтересованного работника.

Опубликовано в журнале Business-Аналитик №14-2014
www.volgogradcci.ru/issue/business-analitik-14-2014

 

 

Второй пилот«Студия развития Ирины Вахрушевой»
является региональным партнером консалтинговой
компании «Второй пилот» г. Москва
VTPP