Технологии продаж

sale tech icon

Тренинг-практикум

для продавцов розничных магазинов

НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА

Рынок диктует новые правила взаимоотношений покупателя и продавца. Выигрывают те компании, которые способны быстро реагировать и приспосабливаться к меняющимся условиям. Экономическая ситуация заставляет покупателей тщательнее выбирать магазины, в которых они совершат покупку и потратят свои деньги. А значит именно на продавце лежит ответственность за конечный результат продаж.

Цели тренинга: повысить уверенность и мотивацию продавцов на клиент-ориентированные продажи; научить эффективно использовать основные инструменты коммуникации в диалоге продавца и покупателя; сформировать умение продавца управлять процессом общения с покупателем; сделать процесс продажи для продавца более осознанным, значимым и результативным.

В программе:

Понятие продажи в розничной торговле. Как создается позитивный настрой и уверенность в продажах

  • Продажи, ориентированные на безупречный сервис для покупателя. Какие качества нужно развивать продавцу, чтобы продавать в условиях «турбулентности»
  • Основные участники процесса продажи их роли и выгоды
  • Личность успешного продавца, какие бывают продавцы
  • Правильное отношение и мотивация к продажам
  • Установки продавца – «12 раундов»; кризис как возможность для развития
  • Продажи, основанные на уверенности - в себе, в компании, в продукте
  • Техники, помогающие чувствовать себя увереннее в общении с покупателем

Подготовка к продажам

  • Как рассказать о компании покупателю, чтобы вызвать его доверие
  • Знания о товаре на экспертном уровне – «Бог в деталях!»
  • Конкуренты - как «неудобные» вопросы могут играть вам «на руку»
  • Знание покупателя – основные типы покупателей и способы эффективной работы с ними
  • Выгоды и преимущества вашего товара или как сделать покупателя счастливым
  • Стандарты обслуживания покупателей, почему это приносит только успех

7 шагов успешной продажи

1. Приветствие.

  • Золотое правило первых 15 секунд, которое активно используют успешные продавцы
  • Разумное применение стандартов

2. Начало беседы. Как начать беседу, чтобы не спугнуть покупателя

3. Выявление потребностей. Искусство выявлять потребности и по-настоящему помогать покупателю

4. Презентация товара. Как представить товар лицом – рассказ на основании выгод и преимуществ

5. Работа с вопросами \ возражениями \ сомнениями

  • Отвечаем на вопросы уверенно и профессионально
  • Как работать с возражениями «Это дорого», «Я подумаю» и другими

6. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности совершить покупку
  • Возможность увеличения среднего чека, предложение дополнительных товаров.
  • Разговор о цене и ценности
  • Правильно давать скидки – искусство настоящего мастера продаж
  • Отказ от покупки? Это просто отсрочка продажи

7.Прощание с покупателем. Расстаемся, чтобы встретиться снова.

Методика проведения

  • Ролевые игры
  • Работа в парах, тройках, мини группах
  • Коммуникативные упражнения, тренинг партнерского общения  

Продолжительность программы от 6 до 12 часов по индивидуальному запросу и согласованию с заказчиком.

Второй пилот«Студия развития Ирины Вахрушевой»
является региональным партнером консалтинговой
компании «Второй пилот» г. Москва
VTPP