Ресторанный сервис

restor tech icon

Тренинг - интенсив

«НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ»

        

Цель программыразвитие профессиональных навыков и техник в обслуживании гостей, увеличение  продаж через  повышение профессионализма в обслуживании, коммуникациях и личной мотивации персонала. Программа о философии мастерства и профессионализма, о ценности гостя.

В ПРОГРАММЕ:

Как создается имидж ресторана

·         Что входит в понятие имидж заведения

·         Основные характеристики имиджа ресторана – видение гостей

·         Мои действия, формирующие позитивный образ ресторана

·         Действия, препятствующие позитивному имиджу ресторана, цена ошибок

·         Как создать приверженца ресторана. Цепочка: потенциальный посетитель- посетитель –  постоянный гость – приверженец ресторана

·         Инфраструктура ресторана

·         Составляющие профессионализма официанта: мастерство в обслуживании, искреннее гостеприимство, уверенность

                                                                                                                               

Мастерство в обслуживании. Профессиональное консультирование гостя. Продажа блюд и напитков.

·         Правила приветствия, размещения гостей, подача меню и барной карты

·         Правило «1-й секунды»

·         Техника предложения напитка

·         Консультирование гостя  при выборе блюд: техника предложения 3-х вариантов «Елочка»

·         Умение «вкусно» рассказать о составе блюда

·         Возможности увеличения заказа: техника предложений  «Вместо и вместе», техника  ускорения принятия решения. Презентация специальных предложений ресторана

·         Правила записи заказа и повтора заказа для каждого гостя. Уточнение времени и порядка выноса блюд

·         Работа с возражениями гостя

·         Основные правила сервировки стола, подачи блюд и напитков

·         Техника уборки грязной посуды, использованных салфеток, замена пепельниц

·         Техника предложения и презентации десертов

·         Расчет гостя. Мнение гостя о блюдах и напитках. Прощание с гостем

·         Управление гостевыми столами в условиях дефицита времени

Отношение к гостям

·         Образ и специфика гостя. Правила отношения к гостям: уважение, радушие, желание помочь.

·         Как завоевать «сердце» гостя с первых секунд. Установление зрительного контакта, приветствие. Как настроиться на позитивное общение

·         Вербальные и невербальные сигналы гостю: «я вас вижу», « я вам рад», « я готов помочь»

·         Навык активного слушания

·         Эмпатия, как основная компетенция эффективного официанта

·         Типы гостей: открытые – закрытые, позитивные - негативные

·         Психологическая типология людей  (гостей) по системе компании «GeneralElectric» «Красные», «Желтые», «Зеленые».  Различия в построении коммуникаций с гостями.

·         То, чего делать нельзя: дежурная улыбка, неискренность, высокомерие

·         Почему гость всегда прав

·         40 типичных ошибок официанта

Стрессоустойчивость в трудных ситуациях

·         Три источника  стресса. Стресс управляемый и неуправляемый

·         Почему люди конфликтуют

·         Уверенность в себе, как источник повышения стрессоустойчивости

·         Алгоритм общения с гостем в конфликтных ситуациях

·         Техники пристроек в общении с гостями, коллегами: сверху, снизу, на равных

·         Техники снижения напряжения в общении

·         Приемы саморегуляции

·         Создание новых позитивных установок, контекстов (мои личные возможности не ограничены, финансовые возможности гостя не ограничены, эту работу я выбираю и делаю ее профессионально и ответственно)

Методика проведения

§  Ролевые игры

§  Работа в парах

§  Коммуникативные упражнения, тренинг партнерского общения   

§  Упражнения на развитие динамики мышления, навыков работы в команде

Дополнительная информация:

Программа может проводиться по отдельным темам и блокам.

Продолжительность и формат проведения тренинга оговаривается с заказчиком индивидуально. Минимальная продолжительность от 6 часов.

Размер группы от 6 до 16 человек.

Участники получают Рабочие тетради и сертификаты о прохождении тренинга.

 

Второй пилот«Студия развития Ирины Вахрушевой»
является региональным партнером консалтинговой
компании «Второй пилот» г. Москва
VTPP