Ресторанный сервис

restor tech icon

Тренинг-практикум

«ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ»

Цель программы:

§  Повышение эффективности работы управленческого персонала

§  Развитие навыков  и техник  постановки задач подчиненным

§  Повышение уровня мотивированности и приверженности сотрудников компании

§  Развитие лидерского потенциала

Управление как деятельность

  • Управленческий цикл "Планирование – Организация - Мотивирование – Постановка задач - Контроль"
  • Эффективная менеджерская коммуникация – основа высокой продуктивности работы персонала
  • Слагаемые лидерского потенциала: навыки управления, высокие цели, интеллект, уверенность в себе

      Управленческая коммуникация

  • Технология проведения утренней планерки, собрания коллектива
  • Как передать сотруднику ответственность за результат
  • Как сохранять и усиливать контекст управления: я - руководитель отдаю распоряжения, ты - подчиненный их выполняешь
  • Техника проведения дисциплинарной беседы с сотрудником – применение директивного стиля в управлении при опозданиях, нарушениях в работе.
  • Техника проведения мотивационной беседы – применение поддерживающего стиля в управлении при снижении продаж, клиентоориентиорванности
  • Как работать с отговорками сотрудников: «я сделаю потом», «а почему я должен делать», «мне не сказали» и т.д.
  • Аттестация персонала: подготовка и проведение
  • Техники ежедневного поддержания знаний на рабочих местах

Управленческое планирование. Целеполагание. Постановка задач

  • Технологии планирования: как ставить конкретные планы на день, неделю, месяц, год
  • Критерии правильно поставленной задачи по SMART: конкретность, измеримость, ограниченность во времени, достижимость
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. Матрица Эйзенхауэра: важность и срочность. Правило Парето
  • Принятие эффективных управленческих решений

Организация работ

  • Использование регламентирующих документов в управлении: чек-листы по подготовке к открытию заведения, правила внешнего вида и поведения, кассовая дисциплина, стандарты обслуживания, план стажировки.
  • Правила результативного инструктирования
  • Ведение журналов по передаче смен
  • Организация введения в должность нового официанта в короткие сроки и ка
  • чественно

Ситуационное руководство

  • Использование различных стилей руководства (наставничество, поддержка, привлечение, делегирование, инструктирование, вовлечение)  в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников
  • Тест по самодиагностике ведущего стиля лидерства менеджера и эффективности его применения
  • Выявление гибкости, адаптивности и зон развития в использовании стилей управления
  • Алгоритмы постановки задания  с учетом уровня профессионализма и уровня мотивации сотрудника

      Мотивация сотрудников

  • Управление мотивацией сотрудника 5 ведущих мотиваторов: достижения, ответственность, признание, рост и развитие, интерес к работе
  • Заработная плата, климат отношений в коллективе, внимание руководства - гигиеническая мотивация и ее влияние на продолжительность работы сотрудника в компании
  • Технологии определения  мотивации подчиненного
  • Как довести нового сотрудника от начального уровня «Трудные дети» до профессионального уровня «Дойные коровы»
  • Как провести мотивационную беседу, секреты «продажи» работы и компании
  • Тест по самодиагностике ведущих мотиваторов менеджера
  • Что такое кадровая ошибка. Как выявить мотивацию и клиентоориентированность при собеседовании

Контроль

  • Основные этапы и виды контроля. Контроль процесса и результата.
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
  • Обратная связь сотруднику по результату работы, как инструмент управления. Алгоритм позитивной обратной связи
  • Точки контроля работы официантов в гостевом зале

Методика проведения

  • Мини-лекции

§  Ролевые игры

§  Тесты

§  Работа в парах, тройках, мини группах

§  Оценка навыков с использованием тестов

§  Разбор бизнес - кейсов

§  Коммуникативные упражнения, тренинг партнерского общения   

  • Упражнения на развитие динамики мышления, навыков работы в команде

Дополнительная информация:

Программа может проводиться по отдельным темам и блокам.

Продолжительность и формат проведения тренинга оговаривается с заказчиком индивидуально.

Размер группы от 3-х человек.

Участники получают Рабочие тетради и Сертификаты о прохождении тренинга.

Второй пилот«Студия развития Ирины Вахрушевой»
является региональным партнером консалтинговой
компании «Второй пилот» г. Москва
VTPP