Управленческие технологии

upr tech icon

Ключевые инструменты управленческой коммуникации

На тренинге детально разбираются и отрабатываются практические пошаговые технологии по эффективной постановке задач сотрудникам. Эффективная технология – это когда ваш сотрудник делает то, что обещал, при чем соблюдая все условия по качеству работы, срокам и ресурсам. И если не делает в этот раз, то понимает, как исправить ситуацию и как поступить в следующий раз.

Коммуникация с сотрудником по мнению Ицхака Адизеса – это «пот и кровь менеджмента». И именно в построении правильной управленческой коммуникации скрыты глобальные резервы эффективности бизнеса.

Ваши сотрудники все еще придумывают красивые истории для объяснения отсутствия результата? Вы часто сталкиваетесь с подменой результата работы на сам процесс и объяснением «я все еще делаю это».

При выдаче задания сотрудники задают вам вопрос «а почему я должен это делать?»

Или ваши сотрудники время от времени самостоятельно расставляют приоритеты в пользу известных или интересных задач, а ваши задачи остаются невыполненными?

Становитесь участником тренинга и ваш управленческий арсенал пополнится самыми ценными эффективными инструментами для результативного управления любым типом сотрудников. В результате обучения вы почувствуете рост уверенности в достижении новых сильных бизнес-целей!

В программе:

  • Что такое управленческий контекст в коммуникации - выясняем кто здесь «главный»
  • Два вектора при постановке задачи: мотивация и директивы
  • Директивный стиль управления - выдача распоряжения. Ситуации применения, правила и работа с отговорками «а почему я?», «у меня других дел много», «это не входит в мои обязанности» и т.д.
  • Постановка задач. Как наделить сотрудника ответственностью за результат, а не за процесс
  • Как организовать выполнение поручения, которое не входит в функциональные обязанности сотрудника
  • Технология определение надежности сотрудника
  • Мотиваторы при выдаче задания – о чем и с кем говорить. Разница в мотивации для 4-х типов сотрудников
  • 4 алгоритма постановки задач сотрудникам разного уровня профессионализма и вовлеченности
  • Ваш индивидуальный стиль управления или как я оцениваю их профессионализм и мотивацию.
  • Развитие сотрудника: как провести развивающую беседу по итогу невыполненного задания и инициировать сотрудника на самостоятельный поиск конструктивного решения задачи
  • Четыре типа вопросов для управления развивающей беседой. Развиваем навык задавания эффективных вопросов. 
Второй пилот«Студия развития Ирины Вахрушевой»
является региональным партнером консалтинговой
компании «Второй пилот» г. Москва
VTPP